20 мастерских художников: как создать рабочее место мечты

Содержание

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАСТЕРСКАЯ ДОМОВ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС1659188980

О компании: ООО «МАСТЕРСКАЯ ДОМОВ» ИНН 1659188980, ОГРН 1181690017728 зарегистрировано 28.02.2018 в регионе Республика Татарстан (Татарстан) по адресу: 420059, респ Татарстан, город Казань, улица Оренбургский Тракт, дом 20, ОФИС 219. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 18 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Хасанов Наиль Равильевич, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «строительство жилых и нежилых зданий». На 01.01.2020 в ООО «МАСТЕРСКАЯ ДОМОВ» числится 1 сотрудник.


Рейтинг организации: Низкий  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 28.02.2018

Среднесписочная численность работников: ? 01.01.2020 – 1 ↓ -0 (1 на 01.01.2019 г.)

ОГРН  ?   1181690017728    присвоен: 28.02.2018
ИНН  ?   1659188980
КПП  ?   165901001
ОКПО  ?   25871463
ОКТМО  ?   92701000001

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация +7(9… Посмотреть ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 420059, респ Татарстан, город Казань, улица Оренбургский Тракт, дом 20, ОФИС 219 получен 28.02.2018 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Хасанов Наиль Равильевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 29.08.2019

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 18 000,00 руб.

66.67%

Хасанов Наиль Равильевич По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 12 000,00руб., 04.06.2020 , ИНН

33.33%

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЦИРКОН» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 6 000,00руб., 14.01.2020 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 41.20 строительство жилых и нежилых зданий

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 4 По Республике Татарстан Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 28.02.2018

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   013506039208 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.03.2018
ФСС  ?   160485100716041 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.03.2018

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 0,00 руб. ↓ -0 млн.

Коды статистики

ОКАТО  ?   92401380000
ОКОГУ  ?   4210014
ОКОПФ  ?   12300
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность ООО «МАСТЕРСКАЯ ДОМОВ» (по данным РОССТАТ) ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: >2 Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS): Подробный анализ…

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «МАСТЕРСКАЯ ДОМОВ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «МАСТЕРСКАЯ ДОМОВ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «МАСТЕРСКАЯ ДОМОВ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Внести изюминку или создать галерею

Очень важно определиться с местом размещения произведения искусства в интерьере. Одна крупная картина становится центром интерьерной композиции, она должна занимать не менее 15 процентов от пространства стены, чтобы восприятие было гармоничным

Немецкая практичность: стиль баухаус в интерьере

Узнаем, как сформировался этот многогранный и глубоко философский стиль и найдется ли его элементам место в современном интерьере. Если у вас две различные по размеру картины, которые необходимо разместить на одной стене, то здесь стоит руководствоваться принципом схожести или цветов, или стилей, или техники исполнения. Создать картинную галерею — дизайнерский приём, который точно облагородит интерьер. Главное — не переборщить.

Трудности выбора

Для создания гармоничного интерьера важно подбирать полотна соответствующей стилистики, чтобы не возникало диссонанса с общей атмосферой квартиры. Если ваш дом сконструирован по принципам металлического хай-тек стиля, то вряд ли ему будет к лицу произведение эпохи Ренессанс

Интерьер может быть минималистическим, тогда картина или фотография придадут характер.

5 неудачных сочетаний в интерьере: не повторяйте этого дома

В мире дизайна интерьеров встречаются спорные решения, есть такие, о которых можно сказать «‎на любителя»‎, но бывают и откровенно провальные комбинации. Мы собрали ТОП-5 неудачных сочетаний в интерьере, которых стоит остерегаться.

Впрочем, у всего есть свои исключения из правила. В нашем случае это стили, в основе которых лежит смешение эстетик, — фьюжн, эклектика, китч. В таком интерьере картина или скульптура занимает не центральное место, а является одной из добавочных деталей. Принцип избыточности стиля китч — лишь приём создания нужной атмосферы. Но такие специфические интерьеры на любителя.

В мастерской какого художника вам хотелось бы оказаться?

Света Р.:

Мне бы хотелось оказаться в мастерской художника Яцека Йерки (Ковальского). А еще у режиссера Кшиштофа Кесьлёвского – думаю, у режиссеров тоже должны быть мастерские.

Ирина В.:

Я бы хотела оказаться в мастерской Леонардо да Винчи во время написания его «Туринского автопортрета». Узнать тайну: действительно это автопортрет или нет? А если бы еще и поговорить…

Мастерская «Двор Сотрудней»

Мари В.:

В мастерской Клода Моне. Моне – мой самый любимый художник, я больше всего люблю импрессионизм и абстракцию в живописи, это – мое вдохновение.

Елена З.:

Моне! Очень люблю его работы. Хотя понимаю, что дело, конечно, не в мастерской и ее обстановке, а в нем самом; но было бы страшно любопытно понадблюдать за процессом.

Екатерина К.:


Побывала бы в мастерской Гогена, всегда любила импрессионистов и постимпрессионистов. Я стараюсь больше обращаться к народному творчеству, так что с удовольствием пообщалась бы, например, с перуанскими ремесленниками – местными мастерами по гончарному делу (люблю перуанские мотивы в узорах).

Творческая студия «Пастораль» Ирины Вдовиной

Острый сюжет

Конечно, выбор сюжета картины — личное дело каждого. Однако дизайнеры интерьера предостерегают от покупки портрета с неприятным лицом или слишком кислотного пейзажа. Картины, имеющие сильное психологическое воздействие, могут со временем стать настоящей проблемой. Советуют отдавать предпочтение спокойным, созидательным сюжетам или абстракциям.

Зонирование в интерьере: как войти в зону комфорта

Как гласит интернет-мудрость: прежде чем выйти из зоны комфорта, надо сначала в неё войти. Произведение должно соответствовать настроению и функциональной нагрузке комнаты. На кухне уместен натюрморт, в гостиной, например, абстрактная живопись, в спальне — картина, передающая атмосферу спокойствия и умиротворения. Конечно, эти советы не буквальны, восприятие искусства — индивидуально у каждого зрителя.

Мастерская дома

Если в наличии есть отдельно стоящее помещение – это идеальный вариант. Но как быть тем, кто не может или не хочет снимать отдельную студию, и в собственности нет гаража или сарая? Выход – сделать художественную мастерскую прямо у себя в городской квартире. Более того, если город крупный, то ездить от дома до студии может быть накладно как по времени, так и по средствам.

Оборудовать мастерскую дома можно при соблюдении следующих правил:

  • комната должна быть сухой, хорошо освещенной;
  • в приоритете – спальни и гостиные, где много места для хранения работ;
  • атмосфера в комнате должна быть светлой, для стен и потолка лучше выбирать белые или иные неяркие, светлые тона;
  • на пол лучше постелить плитку, ламинат или линолеум как наиболее крепкие материалы. А также с ними достаточно просто и быстро сделать уборку;
  • мебели не должно быть много, главное, чтобы было больше полок и пару журнальных столиков;
  • освещение должно быть таким, которое в течение суток не сильно меняется. Вариантом может стать дополнительные светильники, торшеры.

Многие художники при создании своей рабочей мастерской у себя дома при выборе интерьера делают выбор в пользу стиля ретро. Как правило, атмосфера чего-то старинного дает волю фантазии, мечтательности и помогает настроиться на рабочее время. Отлично будет смотреться винтажная мебель, старинные часы, светильники. Мебели в берлоге художника немного, но ту, которая присутствует, можно украсить декупажем. Еще к такому интерьеру идеально подойдет кирпичная кладка, только кирпичи лучше выкрасить в светлый цвет, например, бежевый.

Креативность по отношению к старой мебели дает ей вторую жизнь, а также тренирует талант и умения художника. Он может так ее расписать или покрасить, что она станет настоящим шедевром в городской квартире.

Для художников, пишущих картины с натуры, очень важно, чтобы ни на холст, ни на саму натуру не падали блики солнца. Свет, как говорилось выше, должен быть ровным и спокойным

В помещении необходимо предусмотреть место для модели, лучше в северо-восточной части комнаты. Если же разместить мастерскую не удается именно в этой зоне, то ближайшие окна на закате дня лучше занавесить льняными шторами. Лен помогает успокоить зрение, и не отвлекает от работы. Психологи рекомендуют поддерживать порядок в мастерской. Есть выражение «творческий беспорядок». Но на деле наши глаза и мозг настраиваются на работу и гармонию, когда вокруг спокойная, чистая комната.

Оборудование – верстак, тиски и наборы сверл

Главное оборудование любой домашней мастерской – верстак. Он бывает столярный или слесарный. Первый больше ориентирован для работ с деревом, второй – с металлом. Если иметь дело придется с обоими материалами, то, скорее всего, понадобится 2 стола. В любом случае следует учитывать, что у слесарного верстака размеры меньше, чем у столярного. Его ширина обычно составляет 0,5–1 м при длине 1–1,5 м.

У столярного верстака ширина чуть меньше, но длина может достигать 2,5 м. Высота обоих рабочих столов подбирается по росту мастера. Когда она недостаточна, сооружают своими руками небольшой фундамент. Если этого не сделать, то во время работы будет быстро наступать утомляемость – в лучшем случае. А в худшем – неправильная высота верстака может послужить причиной получения серьезных травм.

В случае необходимости верстак дополнительно фиксируют к полу. Толщина его крышки должна быть не меньше 40–100 мм. Важным оснащением любого верстака являются тиски. Желательно, чтобы их было несколько: с различной величиной развода прижимающих губок и разных размеров. В дополнение к верстаку надо предусмотреть мощный табурет. Если площадь мастерской мала, то вместо верстака можно установить верстачную доску.

Во время работы за верстаком в поле досягаемости должны находиться инструменты, которые нужны чаще всего. Лучше всего их разместить на полочках сбоку или сверху от стола, как на фото. Для редко используемой оснастки и приспособлений следует установить специальные ящики и/или шкафчики. В них также можно хранить различные расходные материалы: клей, растворитель, шурупы и прочее.

В мастерской может дополнительно понадобиться ручной электроинструмент и иное оборудование. При подборе станков следует учитывать, что некоторые из них могут выполнять ряд функций ручных устройств. Помня об этом, можно избежать загромождения мастерской лишним оборудованием и приспособлениями. Подбирая станки и инструмент, следует брать бытовые модели, работающие от обычной сети 220 В.

Набор инструмента для мастерской может достаточно широко варьироваться. В любом случае существует минимально требуемый комплект, включающий молотки, отвертки, пассатижи, кусачки, измерительные инструменты и так далее. Обязательно должен быть штангенциркуль – только с его помощью можно точно измерить диаметр сверл, глубину отверстий или пазов, толщину заготовок и многое другое.

Столярное оборудование

«Продвинутые» мастера имеют хорошие верстаки с тисками, редкие станки и инструменты, которые весьма необходимы для изготовления мебели:

  1. Рейсмус — это электрический рубанок, закреплённый стационарно. Он позволяет строгать доски по заданной толщине. Покупная необработанная доска при помощи рейсмуса превращается в добротный материал с красивой структурой.
  2. Довольно редкий агрегат — ленточнопильный станок аналог лобзика, вещь крайне удобная и нужная. Станок позволяет выполнять криволинейные резы, выпиливать необычные формы, открывает большие возможности для творчества.
  3. Торцовочная пила — очень важный инструмент, нужна она, когда надо напилить большое количество одинаковых заготовок. С её помощью это делается элементарно и точно.
  4. Шлифовальная машинка — очень удобная вещь. Если её прикрепить струбциной к верстаку, получается хороший шлифовальный станок.
  5. Фрезер — один из основных механизмов мастерской. Если много повторяющихся операций, то им делать это не очень удобно и долго. Чтобы расширить возможности, можно закрепить его на верстак, и получится импровизированный фрезерный станок.

Вездесущая болгарка

Электроинструмент под названием болгарка имеется у каждого мужчины. На самом деле это шлифовальная машина, при помощи которой выполняют абразивную резку металла, камня, керамической плитки и других материалов. Для этого устанавливают специальный абразивный диск толщиной от 0,7 до 2,5 миллиметра. Диаметр отрезного диска от 115 до 180 миллиметров, всё зависит от твёрдости обрабатываемого материала.

Особенность этой машины — высокие обороты электродвигателя, например, Вихрь УШМ-125 имеет 11 тысяч оборотов в минуту. Именно этот показатель и небольшой вес, всего 2,5 килограмма, будоражит умы домашних умельцев приспосабливать её к выполнению несвойственных ей видов металлорежущих работ.

Самоделки из болгарки имеются в каждом гараже и домашней мастерской, причем, каждый мастер делает устройство для своих нужд.

Отрезной станок

Предлагается вариант самоделки для мастерской — отрезной станок, пригодный для резки уголка, труб, квадратного профиля, арматуры. Конструкция устройства простая:

  • рабочий стол;
  • скобы с возвратной пружиной;
  • платформа для крепления болгарки;
  • упор.

Стол изготавливается из металла. Для этого при помощи электросварки изготавливается рамка из уголка 40х40 миллиметров, на которую приваривают стальной лист толщиной 3 миллиметра. Размер стола 500 х 400 миллиметров.

К столу крепятся стойки в виде ушек с осью для подвижного крепления платформы болгарки. Сама платформа имеет такие же ушки и основание для крепления болгарки. К платформе приварены ручка длиной 400 миллиметров и возвратная пружина. На столе установлен прижим в виде уголка, приваренного параллельно линии реза.

Работает механизм следующим образом. Материал в виде трубы укладывается на стол, прижимается к упору, болгарка при помощи ручки опускается и режет материал, возвратная пружина возвращает её в первоначальное положение.

Устройство для резки труб

Если резка уголка, кругляка и труб выполняется редко, нет смысла делать сложные самоделки станки и приспособления, можно изготовить простое устройство, способное упростить работу при резке материала.

Для этого нужно изготовить из отходов столешницу размером 400 х 300 миллиметров, к ней прикрепить на шарнире стальную полосу, на которой закреплена болгарка. Для возвратного движения применить эластичный жгут, закреплённый к столешнице и ручке болгарки. В столешнице прорезать щель для выхода абразивного круга и установить упор.

Уголок в квартире

Наличие лишнего гаража или сарая, из которого можно соорудить студию, – это прекрасно, но не все имеют такую возможность. Тем более для «городского» художника работа и проживание в мегаполисе может быть обязательным условием. Оборудовать место в квартире можно ничуть не хуже, достаточно следовать нескольким правилам.

Даже в небольшой квартире можно обустроить комфортное рабочее место для занятия творчеством

Зонирование пространства с помощью стеклянной перегородки

Для обустройства творческого уголка лучше обратить внимание на гостиную или столовую вместо спальни. Для хранения холстов, кистей и мольберта потребуется место, поэтому при планировании нужно учитывать площадь помещения

Комната должна быть сухой и светлой.

Важную роль играет цвет стен, ведь помещение должно производить эффект свободного пространства

Неудачным выбором будут яркие или темные цвета, так как станут отвлекать внимание и лишат комнату освещения. Светлые тона подойдут лучше всего, особенно для ограниченного пространства

Белый потолок и стены – это отличное решение для площади любого размера. При выборе напольного покрытия лучше ориентироваться на практичность материала (плитка, линолеум или ламинат). Цвет отходит на второй план, а вот простая и быстрая уборка студии просто необходима.


1

4

Небольшой мольберт поможет сэкономить полезное пространство

Квартира-студия с рабочей зоной

Выбор мебели не потребует много времени, так как для рабочего места художника это не самое главное. Большую часть пространства займут полки, где свободно разместятся все рабочие инструменты. Также может понадобиться комод или журнальный столик для хранения бумажных работ.

Специальное оборудование в виде мольбертов, настраиваемых кронштейнов и рабочей поверхности лучше подбирать «под себя», ориентируясь на удобство и функциональность предметов.

Отдельная комната – это идеальный вариант для обустройства художественной мастерской

Выбор места для домашней мастерской

Даже самая маленькая домашняя мастерская требует определенного пространства – минимум 3–5 м2 площади. Идеальный вариант, когда она располагается в отдельном помещении. Последнее обусловлено не только более высоким уровнем комфорта творческого процесса, когда никто и ничто не отвлекает, но и тем, что некоторые станки или иное оборудование, которое устанавливают в мастерской, сильно пылят и шумят.

Редко удается создать выше указанные условия и обустроить домашнюю мастерскую в квартире. Зато подбор приемлемого места для нее на территории частного участка или коттеджа не вызовет практически никаких проблем. В доме под мастерскую можно отвести часть чердака, цокольного этажа, гаража, кладовой или сарая, а при достаточном количестве комнат – одно отдельное помещение. Желательно, чтобы в этом случае занимаемая площадь составляла не менее 6,5 м2.

Можно также построить специальное сооружение или сделать пристройку к коттеджу, как на фото. В этом случае рекомендуемые размеры помещения под мастерскую: минимальные длина и ширина соответственно – 4,2 м и 2,4 м; максимальная высота – 2,2 м.

Выбирая место или проектируя будущую постройку под мастерскую, сначала необходимо определиться:

  • с видом работ, которые будут в ней выполняться;
  • с основным оборудованием и инструментом, которые потребуется в ней установить: верстак, шкафчики, станки и тому подобное.

Затем следует просчитать, какая площадь потребуется для размещения оборудования и проведения тех или иных работ. Чтобы избежать ошибок в расчетах, рекомендуется набросать схему расстановки верстаков, шкафов, станков и так далее. При ее составлении следует учитывать зазоры и пространство между оборудованием, которые необходимы для свободного проведения работ и перемещения инструментов. Более простой и грубый подсчет состоит в умножении суммарной площади, требуемой для оборудования, на коэффициент 1,5–2.

При определении площади мастерской важно также продумать, где и как будут храниться различные материалы (доски, заготовки, крепеж и так далее). Если непосредственно в мастерской, то к рабочей зоне прибавляют необходимое для складирования пространство

Выбирая место или возводя своими руками отдельное строение под мастерскую, следует помнить, что помещение для нее должно быть сухим, теплым и комфортным наравне с жилыми комнатами. Только в этом случае работа в ней станет максимально плодотворной и будет приносить удовольствие.

Освещение

В работе художника одним из главных инструментов является свет, поэтому освещению нужно уделить особое внимание

Создавая место для работы, важно учитывать, что за время работы над полотном не должно быть резких изменений как самой модели, так и холста. Поэтому нужно выбирать место, где освещение не меняется кардинально

Поэтому нужно выбирать место, где освещение не меняется кардинально.

Правильное освещение поможет точнее передать тон и оттенок картины

Художественная мастерская с большими окнами

При создании искусственного освещения не обойтись без переносных ламп. Отличным подспорьем станут лампы-прищепки и светильники с гибким штативом. С их помощью можно изменять направление света в зависимости от творческой задачи. Но при этом свет не должен ослеплять художника или по-разному освещать объекты.

Студия в отдельном помещении

Наилучшим решением при создании рабочего места для творческого человека является отдельное помещение. В идеале это пристройка, гараж или мансарда. Удаленность от близких позволит полностью погрузиться в работу, не отвлекаясь на шум и разговоры. Кроме того, работая с краской, легко испачкать мебель и стены. Поэтому интерьер студии должен предусматривать разные нюансы.

Художественная студия в отдельном здании

Интерьер мастерской в стиле рустик

Планируя разместить рабочее место в студии, стоит учесть одно из главных критериев – расположение. Традиционно удачным вариантом является северная сторона – как образец самого естественного освещения. Отсутствие прямых солнечных лучей создает рассеянный свет, а сочетание с электричеством идентично освещению художественной галереи. Также интересным решением станет размещение окон на северо-запад. Заходящее солнце по вечерам окрасит мастерскую богатой палитрой красок, что станет дополнительным источником вдохновения.

Желательно по максимуму использовать естественный свет, затеняя при необходимости прямые лучи. Для таких целей идеально подходит чердак. Нужно лишь решить вопрос с отоплением, вентиляцией и позаботиться о внутренней обшивке, чтобы не пострадали ценные материалы.

1

4


По мнению большинства художников, наилучшим вариантом для мастерской является помещение с выходом на открытое пространство. Это может быть сад, двор или улица. Работа на террасе в прекрасную погоду подарит единение с природой и расширит творческие горизонты. Если позволяет площадь, можно сделать выход на крытую площадку. Таким образом, творить шедевры можно даже в ненастную погоду.

Просторная студия с большим балконом

Что бы вы посоветовали тем, кто хочет организовать рабочий уголок для творчества дома?

Света Р.:

Для прикладных видов творчества (как в моем случае) важнее всего, наверное, удобный стол и стул. А также как можно больше полок и стеллажей в непосредственной близости от рабочего места, чтобы до всего можно было легко дотянуться.

Ирина В.:

Самое главное – хорошее освещение. Лучше иметь качественную настольную лампу с возможностью направления света в любое нужное место.

Кисточки прятать необязательно: они могут стать украшением вашего интерьера, если поставить их в глиняные цветочные горшки, старые крынки и другие интересные емкости.

Для красок и других художественных материалов могут подойти даже картонные коробки из-под сапог или любой другой обуви. Их можно задекорировать в стиле вашей квартиры.

Очень удобная вещь – тележка на колесиках. Вы можете на нее поставить все нужное для работы, а после окончания убрать подальше.

Мастерская IM Studio

Мари В.:

Для глины важно найти место, где изделия будут правильно сохнуть, находиться вдали от сквозняков и батареи. В это место не должна попадать пыль от глины и от глазури

А для вдохновение я бы посоветовала что-то личное, сокровенное для вас: любая памятная, особенная вещица, которая заставляет улыбаться самое сердце и вспоминать моменты пережитого счастья. Или это может быть образ вашей мечты – в картинке, в цвете, в фотографиях… В любой интерпретации!

Елена З.:

Помимо хорошего освещения, вас выручат большая рабочая поверхность и множество полочек – изначальная иллюзия, что «вещей немного и они поместятся по краю стола», довольно быстро развеется.

Екатерина К.:

Мне кажется, что обязательно нужно найти свое место, свой уголок, где тебя никто не будет трогать. Даже если дома не хватает места, хорошо бы поставить хоть какой-нибудь маленький стол и отгородиться ширмой, чтобы можно было спокойно творить

Думаю, важно доверять себе и не ограничивать себя в организации творческого пространства, чтобы в нем было полностью комфортно и уютно. Вам всегда должно хотеться вернуться туда и творить

Мастерская Елены Зайченко

Пневматический и электрический инструмент

В Канаде есть поселение староверов, которые живут по своим законам: не пользуются электричеством, не ездят на велосипедах и автомобилях. Но это не мешает им иметь столярную мастерскую и вместо электричества использовать сжатый воздух. Для этого все помещения оборудованы воздуховодами от огромного компрессора, на каждом верстаке есть точка подключения пневмоинструментов. Применяя различные столярные приспособления, канадские умельцы вполне справляются с изготовлением мебели без электроэнергии.

В мастерской огромные окна, так как электрическое освещение не применяется. Все станки работают от сжатого воздуха. Внешняя конструкция станков не меняется, только вместо электрического двигателя установлен пневматический мотор. Рабочая станция обеспечивает работу пневматических шуруповёртов, дрелей, фрезеров.

Распиловочный станок

Высокие обороты болгарки позволяют использовать её с пильным диском для обработки древесины. Без определённой защиты это очень опасно. Мастера придумали очень полезное и оригинальное устройство самоделки для столярки своими руками, позволяющее безопасно использовать болгарку в качестве распиловочного станка.

Для этого изготавливается специальная защита, подобная стандартному кожуху, которым комплектуется инструмент. Она имеет салазки, две ручки и поворотное устройство. Салазки выглядят в виде пластины размером 200 х 120 миллиметров, с прорезью для выхода пильного диска.

К кожуху приварены две ручки для удерживания распиловочной машинки при работе. Резать и распиливать небольшой толщины пиломатериал очень удобно, а высокие обороты машинки на столярном станке позволяют легко резать материал толщиной до 30 миллиметров.

Вертикально-сверлильная модель

Станину можно изготовить из кусков уголка 50х50 миллиметров и стального листа толщиной 5 миллиметров. Для этого по краям листа на всю длину приварить два уголка, они будут выполнять функцию ножек. Размер стола 350 х 200 миллиметров. Сверху приварить кронштейн с квадратной трубы высотой 80 миллиметров для крепления стойки.

Стойка или направляющая для дрели изготовлена из квадратной трубы толщиной три миллиметра. В верхнее отверстие вварен отрезок водопроводной трубы длиной восемь миллиметров. В неё вставляется механизм натяжения троса. Высота стойки 700 миллиметров. Стойка вставляется в кронштейн и обжимается четырьмя болтами — по два на двух гранях квадратной трубы.

Каретка — это подвижный узел, на котором крепится дрель. Она сделана из уголков 50х50, сваренных между собой, высота 170 миллиметров, проушины изготовлены из полосы толщиной три миллиметра. В проушины вставляется ось, на которую наматывается трос.

Привод каретки состоит из оси, на которую намотан трос и рукоятка. Один конец троса закрепляется на нижнем кронштейне. Верхний конец троса закрепляется в трубе на верхнем торце стойки. До каретки крепится специальный кронштейн с посадочным местом под электродрель. Сама дрель затягивается специальным зажимом, сделанным из полосы толщиной 2 и шириной 40 миллиметров.

Самодельное токарное приспособление

  • привод;
  • станина;
  • задняя бабка;
  • подручник.

Различие только в выборе привода. У кого что найдётся из электромеханических устройств, то и устанавливают на изделие:

  • электродрель;
  • болгарка;
  • фрезер;
  • электродвигатель от стиральной машины.

Можно усовершенствовать уже сделанную металлорежущую конструкцию, добавив ей дополнительных функций. Например, можно разместить горизонтально на верстаке или столе сверлильный станок. Приводом служит электрическая дрель. Задней бабкой будет рабочий стол, в котором просверлено отверстие по оси сверла в патроне и нарезана резьба для завинчивания неподвижного центра.

Дополнительно установить подручник, закрепив его на подвижном кронштейне стойки. Заготовка крепится одним концом в трезубце, зажатом в сверлильном патроне, вторым концом в неподвижном центре. Для небольшого количества несложных деталей — вполне хороший самодельный деревообрабатывающий станок с приспособлением и оснасткой для изготовления фигурных деталей, получаемых путём точения.

Перечень инструментов и механизмов для мастерской или гаража ограничивается только площадью помещения и материальными возможностями владельца. Несмотря на то, что многие изделия изготавливаются из отходов, затраты на покупные детали и инструмент, необходимый для сборки, весьма ощутимые.

Последние изменения

10.08.2020

Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: среднее предприятие

03.08.2020

Начато рассмотрение судебного дела №А27-14425/2018 от 10.07.2018, инстанция не определена. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 2 309 348 402 185 руб.

Начато рассмотрение судебного дела №А67-6279/2017 от 15.08.2017, инстанция не определена. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 386 860 руб.

23.07.2020

Новое судебное дело №А27-16411/2020 от 23.07.2020 в роли ответчика, сумма исковых требований 152 306 873 418 руб.

22.07.2020

Завершено рассмотрение судебного дела №А27-897/2020 от 22.01.2020 в первой инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 336 985 258 718 руб.

21.07.2020

Начато рассмотрение судебного дела №А67-6279/2017 от 15.08.2017 в апелляционной инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 386 860 руб.

16.07.2020

Завершено рассмотрение судебного дела №А27-23852/2019 от 08.10.2019 в первой инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 419 462 074 749 руб.

15.07.2020

Новое судебное дело №А27-15786/2020 от 15.07.2020 в роли истца, сумма исковых требований 8 880 307 214 271 руб.


С этим читают